«ЖКХ Контроль» откроет горячую линию для жителей Подмосковья 24 февраля
РИАМО - 19 фев. Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» откроет горячую телефонную линию для жалоб и предложений граждан 24 февраля, говорится в сообщении пресс-службы центра.
«Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» и комиссия по ЖКХ Общественной палаты Московской области 24 февраля открывают горячую линию для граждан, на которую можно сообщить о недостатках в работе управляющих компаний. Телефон горячей линии 8 (495) 646-0354, работает с 10:00 до 16:00 в будни», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, информация по всем нарушениям будет направлена в Государственную жилищную инспекцию Московской области и иные профильные органы власти.
Экзамен на прочность: как лицензируют работников ЖКХ в Подмосковье>>
«Мы будем внимательно следить за тем, чтобы по всем нашим запросам была организована соответствующая проверка, и будем четко контролировать этот процесс. Во взаимоотношениях собственников и управляющих компаний накопилось слишком много проблем. Закон о лицензировании (УК - ред.) призван решить эти вопросы, но здесь надо особо проследить за правоприменительной практикой, которая у нас часто страдает», - цитирует пресс-служба исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» и председателя комиссии Общественной палаты по Московской области Светлану Разворотневу.