Жителям 56 округов Подмосковья услуги управляющих организаций доступны в МФЦ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NHBob3RvLTUxOTA4ODE3MjA0NjE4MTcwMDcteS1zaHBqdW16LmpwZw.webp)
Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО
Жители Московской области могут получать услуги управляющих компаний в рамках «одного окна» в МФЦ. Об этом сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.
На сегодняшний день количество офисов, в которых функционируют окна управляющих организаций, достигло 59. Это позволяет жителям оперативно решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, получать консультации и подавать необходимые заявления в одном учреждении.
«Мы проанализировали сайты управляющих организаций региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг», — сообщил зампредседателя правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
Специалисты управляющих организаций в МФЦ предоставляют консультации по следующим вопросам:
- перерасчет платежей;
- получение справок о задолженности;
- подача актов на проверку, замену и установку счетчиков.
Преимущества обслуживания в МФЦ:
- удобный график работы;
- привычный формат предоставления услуг.
В лидерах по количеству управляющих организаций, доступных в рамках «одного окна», находится городской округ Лобня — 7 организаций. В Наро-Фоминском городском округе — 4, а в Богородском — 3.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям отметил, что социальные льготы получают 3 млн жителей Подмосковья.
«До сих пор для подтверждения статуса нужно было носить с собой разные отдельные документы. Мы предложили удобную, на наш взгляд, услугу — электронное удостоверение, и на примере с многодетными увидели, что только 20% оформляют бумажное удостоверение. Абсолютное большинство оформляет это в „цифре“, — уточнил Воробьев.