Жители Подольска часто жалуются на «Добродел» на работу ЖКХ, состояние дворов и дорог
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 5 июл. Жители Подольска за первое полугодие 2017 года чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на работу служб ЖКХ, благоустройство дворов и ремонт дорог, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«В первом полугодии 2017 года в Подольск поступило 16 691 обращение по информационной системе «Добродел». Основные темы обращений: работа ЖКХ, благоустройство дворов и придомовых территорий, ремонт автомобильных дорог, движение транспорта, самовольная установка гаражей и другие», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что наибольшее число обращений поступило из микрорайонов Восточный, Стрелковский, Красная Горка, Силикатная и Юго-Западный. С выездом на место проверили обоснованность более 5,6 тысячи обращений, по многим приняты положительные решения.