Жители Люберец оставили более 13 тыс обращений работникам ЕДС ЖКХ за минувшую неделю
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 8 окт. Сотрудники ЕДС жилищно-коммунального хозяйства Люберец в период с 1 по 8 октября приняли 13487 звонков, из них свыше 5 тысяч касались проблем центрального отопления, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«В ЕДС ЖКХ Люберец с 1 по 8 октября поступило 13487 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 795, водоснабжения – 948, работы центрального отопления – 5558, обслуживания домов и придомовой территории – 511, освещения подъездов и дворов – 39. Также 5636 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 188 тысяч обращений», – сказал Ружицкий.
Он добавил, что за прошедшую неделю в ЕДДС-112 по городскому округу поступило более 9 тысяч звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 751, по единому номеру «112» – 8940. На горячую линию администрации поступило 100 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, по пять – по работе уличного освещения и по благоустройству, 22 – по вопросам экологии. Также 415 сообщений носили справочный характер.
«В службу-112 Люберец за неделю поступило 4100 сообщений по вопросам работы скорой помощи, 1662 – полиции и ГИБДД. Также 40 сообщений было связано с вызовами пожарных и спасателей, 39 – специалистов аварийной газовой службы, 1454 обращений были справочными», – уточнил Ружицкий.
По его словам, всего с начала текущего года в службу-112 поступило более 333 тысяч обращений. За прошедшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.