Жители Люберец могут обращаться по вопросам ЖКХ в специальную диспетчерскую службу

Жители Люберец могут обращаться по вопросам ЖКХ в специальную диспетчерскую службу
ЖКХ

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 30 авг. Жители подмосковных Люберец, у которых возникли коммунальные проблемы, теперь могут обращаться за помощью в единую диспетчерскую службу управляющих компаний, сообщил глава городского округа Владимир Ружицкий.

В среду он проинспектировал работу единой диспетчерской службы (ЕДС) управляющих компаний, ее специалисты принимают заявки по вопросам ЖКХ. Система на данный момент работает в тестовом режиме. Осенью ее запустят на полную мощность.

«Периодически у жителей появляются проблемы, связанные с водой, электричеством, запуском тепла. Эти вопросы должна решать управляющая компания. Задача единой диспетчерской службы состоит в том, чтобы житель мог обратиться с той или иной проблемой, а его обращение оперативно решалось», – сказал Ружицкий.

Он добавил, что зона обслуживания специализированной ЕДС распространится на весь городской округ Люберцы. В данный момент диспетчеры уже принимают обращения от жителей Люберец и поселений Малаховка и Октябрьский. Обратиться за помощью по коммунальным вопросам можно по телефону бесплатной «горячей» линии: 8(800)301-44-33.

«Готовность к полноценному запуску полная. Сейчас идет подписание соглашений с УК поселений Красково и Томилино. Диспетчеры уже принимают в сутки порядка тысячи обращений по ЖКХ. Мы готовы увеличить мощность до трех тысяч в сутки. Время ожидания на линии не превысит 30 секунд. Все обращения жителей заносятся в электронную базу, где контролируется их выполнение», – пояснил технический директор ЕДС городского округа Люберцы Алексей Щедров.

В ЕДС расположены мониторы с картой города, на которых в реальном времени транслируется ход работ по обращениям жителей. Если в каком-то месте карты появляется много красных точек, значит там произошло ЧП и диспетчер в срочном порядке передает данные обращения в управляющие компании.