Жилинспекторы Подмосковья проконтролировали серию работ по наладке лифтов в домах региона
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 6 июн. Серию работ по наладке лифтового оборудования в подведомственных МКД провели управляющие компании Долгопрудного, Лобни, Солнечногорска и Красногорска по требованию Госжилинспекции Подмосковья. Основанием для профилактического воздействия на УК стали жалобы жителей на ненадлежащее состояние технических устройств в их домах, сообщила пресс-служба ведомства.
Так, в Красногорске жители первого подъезда 29-этажной новостройки на Авангардной, 5 сообщили, что один из трех лифтов находится в простое в связи с необходимостью замены устройства безопасности. Управляющей организации ООО «ЭКСперт-Сервис» было выдано требование, по результатам исполнения которого 1 июня жилищные инспекторы вместе с жителями и представителем УК установили, что работы по замене устройства безопасности выполнены, лифт запущен в эксплуатацию, а жителям произведен перерасчет за простой.
В Долгопрудном ООО «ГУК» исполнила требование Госжилинспекции и наладила работу лифтов в 19-этажке на проспекте Ракетостроителей, 5/1. Здесь жители признавались, что в течение нескольких дней их третий подъезд буквально парализован: пассажирский лифт ждет ремонта, а грузовой не справляется с увеличившейся нагрузкой и ломается периодически. УК организовала необходимые работы и восстановила функционирование лифтов.
В Лобне затянувшуюся лифтовую проблему под воздействием Госжилинспекции решала управляющая компания МП «Домовладение» в 12-этажном доме на Ленина, 11. Здесь из двух лифтов в единственном подъезде работал только один. Второй ждал ремонта, а для ремонта — закупки необходимых материалов и оплаты этой закупки. Жилищные инспекторы были вынуждены поторопить управляющую компанию, и УК справилась с задачей, организовала ремонт и восстановила функционирование устройства.
В Солнечногорске проконтролировали наладку капризного подъемника в девятиэтажке № 22 поселка Андреевка. Здесь лифт работал, но с нюансами. Как сообщил житель, кнопка вызова на первом этаже всегда находилась в статусе вызова, просто мигала разными цветами, но саму кабину не подавала. Жильцам приходилось подниматься на второй этаж, и уже оттуда вызывать подъемник. Управляющая компания ООО «УПК «Ресурс» провела ремонт кнопки вызова, и житель подтвердил, что лифт функционирует штатно, с первого этажа.
«Обслуживанием и ремонтом лифтов занимаются специализирующиеся на данном виде работ предприятия. Но контролировать работоспособность устройств и следить за состоянием всего подведомственного имущества обязаны именно управляющие компании, которым следует помнить, что в работе лифтового оборудования нет мелких проблем, от исправности этой техники зависит безопасность людей», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.