В ЦУР Подмосковья поступило свыше 7,9 тыс обращений за неделю

В ЦУР Подмосковья поступило свыше 7,9 тыс обращений за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 11 дек. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 10,8 тыс. заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 7,9 тыс. заявок за это время отработаны, сообщает пресс-служба ведомства.

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%. Топ-5 с наибольшими темпами снижения составили Зарайск (-58%), Шаховская (-56%), Фрязино (-40%), Луховицы (-36%), Можайск и Шатура (-31%). А из Восхода и Звездного городка не поступило ни одной заявки.

На первое место в проблемном топе вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» ­1 021 заявка. При этом их количество в целом по региону снизилось на 7%. Наилучшие результаты у Чехова (-70%), Каширы (-56%), Домодедова (-50%). Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из Власихи, Волоколамска, Зарайска, Лотошина, Можайска, Молодежного, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской.

Лидер последних недель — категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» — опустилась на второе место с общеобластным снижением в 31% (928 заявок). Наиболее заметно оно в Жуковском (-91%), Можайске (-75%), Дмитрове и Королеве (-67%). Жители Бронниц, Власихи, Волоколамска, Дубны, Молодежного и Черноголовки не направили ни одного обращения по этому поводу.

Обильные осадки и перепады температур ожидаемо способствовали кратному росту сигналов о наледи и сосульках на кровле. Эта категория поднялась на третье место (652 заявки). Количество обращений увеличилось в большинстве муниципалитетов. Однако в Орехово-Зуеве их стало меньше втрое, в Зарайске — вдвое. А из Бронниц, Лотошина, Молодежного, Серебряных Прудов, Талдома, Черноголовки и Шаховской сообщений об опасных снежно-ледовых образованиях не поступало совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что уже вторую неделю, несмотря на сокращение светового дня, уменьшается количество жалоб на освещение подъездов и входных групп. На сей раз на 13%. В тройке лучших – Электросталь (-80%), Котельники (-67%), Химки (-52%). Сигналов о темных местах общего пользования не поступало из Волоколамска, Зарайска, Лотошина, Луховиц, Можайска, Молодежного, Солнечногорска, Талдома, Черноголовки и Шаховской.

Направить заявку в единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Житель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.