Тарифы за коммунальные услуги в Балашихе скорректировали после вмешательства омбудсмена

Тарифы за коммунальные услуги в Балашихе скорректировали после вмешательства омбудсмена
ЖКХ
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 11 июл. К Уполномоченному по защите прав предпринимателей Московской области Владимиру Головневу с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия обратился бизнесмен из Балашихи, сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.

Предприниматель уже много лет арендует под детский сад муниципальное здание. Однако в последние три года в связи с реорганизацией ресурсоснабжающей организации счета за отопление и горячее водоснабжение стали выставляться некорректно. Имея на руках судебное решение, компания поставляющая коммунальные ресурсы не спешила выполнять законные требования бизнесмена. За защитой своих прав и законных интересов предприниматель обратился к бизнес-омбудсмену.

По поручению Владимира Головнева руководитель общественной приемной Уполномоченного в городском округе Балашиха Анатолий Шестаков организовал проведение совместного приема предпринимателя с городским прокурором. Обращение было рассмотрено, в адрес муниципального унитарного предприятия внесено представление.

«В связи с созданием единой управляющей компании на базе тепловых сетей и водоканала, к нам в приемную поступило 6 обращений от предпринимателей, 5 из которых уже успешно разрешились путем консолидированной работы общественной приемной Уполномоченного, Комитета по ценам и тарифам Московской области, а также прокуратуры и администрации городского округа», - прокомментировал Шестаков.

В настоящее время по обращению заявителя идет корректировка счетов за потребляемые ресурсы. Вопрос остается на контроле уполномоченного.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал важность максимальной коммуникации с жителями региона, акцентировав внимание на необходимость четкого понимания запросов в каждом городском округе.