Свыше 600 тыс жителей Подмосковья получают электронные счета за ЖКУ
РИАМО - 29 сен. Электронный платежный документ — точная копия бумажного. Он позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн, не потеряется и не придет в негодность, доступен для скачивания за любой период, сообщает пресс-служба МинЖКХ Подмосковья.
Электронную платежку без бумажного дубликата получают те жители, кто оформил подписку.
Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.
Чтобы по-прежнему получать бумажную квитанцию, можно оформить отказ от рассылки электронных счетов там же, где оформлялось согласие: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт».
Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что, если в одном из сервисов было дано согласие на электронный счет, а в другом — на бумажный, или указаны оба возможных способа, будут доставляться только электронные квитанции.
Оплатить электронный счет можно: из электронной почты; в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Проконсультироваться по вопросам подписки на электронный счет и получить бумажный дубликат квитанции можно в любом клиентском офисе расчетного центра. Адреса и режим работы офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.