Сотрудники жилнадзора за неделю отработали 7,4 тыс запросов в ЕДС Подмосковья

Сотрудники жилнадзора за неделю отработали 7,4 тыс запросов в ЕДС Подмосковья
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 19 фев. На прошлой неделе сотрудники жилищного надзора ГУСТ Подмосковья зарегистрировали более 9,9 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). 7,4 тыс. заявок за это время закрыты, остальные будут отработаны в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Количество обращений по сравнению с позапрошлой неделей уменьшилось в 28 муниципалитетах. Наибольшие темпы снижения показали городские округа: Молодежный (-83%), Луховицы (-46%), Можайский (-37%), Егорьевск и Талдомский округ (-35%).

Снижение в основном было зафиксировано в категориях: «Устранить засор в общедомовой системе водоотведения» и «Восстановление работоспособности видеокамер МКД».

К примеру, в городском округе Егорьевск о проводимых работах по восстановлению работоспособности видеокамер МКД отчиталась управляющая компания МУП КХ «Егорьевские инженерные сети», а УК МУП «Азимут» провела технические работы в подвальном помещении.

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/.

Управляющие организации исполняют заявку в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.