Решить вопросы в сфере ЖКХ жители Подмосковья могут с помощью «Госуслуги.Дом»

ЖКХ

Фото - © Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору

Теперь жители Московской области могут решить вопросы, связанные с содержанием и использованием общего имущества МКД региона в режиме «одного окна» при помощи приложения «Госуслуги.Дом». Об этом сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.

Какие возможности получают собственники жилых помещений Подмосковья:

  • оплачивать счета за ЖКУ;
  • подавать заявки в управляющую организацию;
  • общаться с соседями в официальных домовых чатах;
  • контролировать график работ по капитальному ремонту и ежегодную отчётность управляющей организации;
  • заказывать поверку счетчиков;
  • участвовать в общих собраниях собственников.

Как пользоваться приложением?

  • Скачайте «Госуслуги Дом» (Google Play; App Store; RuStore; AppGallery)
  • Войдите через учетную запись госуслуг;
  • Сведения о собственности загрузятся из баз данных Росреестра.

Приложение «Госуслуги.Дом» регулярно обновляется, ближайшее время пользователям будут доступны и другие возможности.

Ранее губернатор региона заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.