Около 100 жалоб подали за месяц в общественный контроль области по ЖКХ
МОСКВА, 1 окт - В Подмосковье. Около 100 обращений по проблемам ЖКХ отправили жители Московской области за месяц в органы общественного контроля, в основном они жалуются на работу управляющих компаний, рост тарифов и проблемы с ресурсоснабжающими организациями, говорится в сообщении пресс-службы Общественной палаты Московской области.
«Комиссия Общественной палаты Московской области по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний совместно с центром общественного контроля в сфере ЖКХ Московской области принимают обращения граждан по проблемам жилищно-коммунальной сферы. За месяц поступило около 100 обращений», - говорится в пресс-релизе.
Как сообщается в материале, больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского, Дмитровского района, городских округов Балашиха и Химки. В то же время ни одного обращения не поступило из Талдомского, Чеховского, Шатурского, Шаховского районов, городских округов Бронницы, Домодедово, Лобня, Лыткарино, Ивантеевка, Королев, Котельники, Протвино, Пущино, Черноголовка.
Как сообщается в материале, комиссия вместе с центром направляют запросы в уполномоченные местные органы власти и жилищные инспекции. Кроме того, по итогам работы горячей линии председатель комиссии Общественной палаты планирует подготовить аналитическую записку по проблемам ЖКХ региона, проинформировать губернатора области Андрея Воробьева и министерство ЖКХ Московской области.
Как отмечается в релизе, оставить жалобу или обращение по проблемам ЖКХ жители Московской области могут по телефону +7 (495) 646-0354 в будни с 9:00 до 18:00.
Узнайте, насколько возросло количество жалоб на УК Подмосковья за год>>