«Мособлэнерго» открыло центры обслуживания клиентов в 4 городах Подмосковья

«Мособлэнерго» открыло центры обслуживания клиентов в 4 городах Подмосковья
ЖКХ

РИАМО - 25 янв. Новые центры обслуживания открылись в понедельник в четырех городах Подмосковья для клиентов «Мособлэнерго», в настоящее время на территории области работают 23 таких центра, говорится в сообщении пресс-службы организации.

«АО «Мособлэнерго» открыло новые центры обслуживания в четырех городах Подмосковья: Одинцово, Мытищи, Химки, Ивантеевка. Клиентские офисы начали работу с понедельника. В центрах предоставляются услуги по оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям АО «Мособлэнерго», проводятся консультации для физических и юридических лиц», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что компания первая в отрасли предоставляет своим клиентам услугу - подписание договора на технологическое присоединение в день обращения, что снижает количество визитов в офис. Центры открыты в соответствии со стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

В настоящее время на территории области работают 23 центра обслуживания клиентов и четыре офиса обслуживания потребителей АО «Мособлэнерго». Оформить документы на технологическое присоединение также можно на «Портале потребителя» на сайте компании, добавляется в материале.

«Открытие новых центров - очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы развиваем как электрические сети, так и сети обслуживания клиентов. Чем ближе структурные подразделения к клиенту, тем проще получать обратную связь, корректно и быстро реагировать на запросы и предоставлять качественные услуги по технологическому присоединению в Подмосковье», - приводятся в сообщении слова гендиректора АО «Мособлэнерго» Алексея Брижаня.