Москвичи решили более 100 тыс вопросов в сфере ЖКХ с помощью сервиса «Вызов мастера»
РИАМО - 15 июл. Жители столицы отправили более 100 тыс. заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Платформа начала работать в апреле 2021 года и стала новым удобным способом решения вопросов в сфере ЖКХ. До ее введения москвичам требовалось решать коммунальные вопросы, звоня на горячую линию. После запуска сервиса все большее число москвичей предпочитает решать данные вопросы онлайн.
Подать заявку можно с любого электронного устройства, статус обращения можно контролировать в личном кабинете.
«Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик – работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде», – сказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев.
Кроме того, жители столицы обращаются через «Вызов мастера» по поводу ремонта сантехники, домофона и автодоводчика входной двери и устранения неполадок с водоснабжением.
Обратиться в единый диспетчерский центр можно на официальном сайте мэра Москвы и по телефону: +7(495)539-53-53. Подать заявку на устранение неполадок также можно на платформе «Электронный дом», в приложении «Электронный дом Москва» и на портале «Наш город», где принимаются обращения более чем по 200 темам.
Чтобы оформить заявку в сервисе «Вызов мастера», необходимо авторизоваться на сайте мэра Москвы, выбрать в каталоге услуг раздел «Жилье, недвижимость, земля» и подраздел «Популярное» или «ЖКУ, обслуживание жилья».
В обращении нужно указать адрес дома и причину обращения. Также можно добавить дополнительные сведения и прикрепить фото.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.