Коммунальщики Подмосковья устранили около 12 тыс дефектов, выявленных председателями МКД
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 2 мар. В прошлом году у председателей МКД появилась возможность контролировать качество уборки в своих дворах. Неравнодушные граждане получили доступ к мобильному приложению «Проверки Подмосковья», в котором можно разместить данные о дефектах в содержании территорий и передать их на устранение ответственной организации, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«С помощью этого приложения мы хотели настроить коммуникацию между председателями МКД и коммунальными организациями, которые отвечают за содержание территорий в городских округах Подмосковья. Такое решение стало максимально эффективным и принесло большую пользу жителям городских округов. За все время работы коммунальные службы устранили 11 649 дефектов, о которых им сообщили граждане. В 34 муниципалитетах отработали более 90% замечаний: наиболее активно потрудились предприятия Королева — управдомы поставили им 5612 задач, и на сегодняшний день 99% из них выполнены. Также хочу отметить Жуковский, Каширу и Ленинский — вопросы, направленные в приложении «Проверки Подмосковья» решены на 100%», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что комфорт жителей является главным приоритетом в работе ведомства, поэтому команда Главного управления содержания территорий пристально следит за исполнением заданий председателей МКД.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.