Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЦУР снизилось на четверть
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 30 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 365 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 27%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: отремонтировать систему пожаротушения (-100%); произвести работы по монтажу электрических проводов согласно нормативным требованиям (-80%); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-50%).
Наибольшее количество обращений (61) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.