Количество жалоб в ЦУР от жителей Сергиево‑Посадского округа по теме ЖКХ снизилось на 14%

Количество жалоб в ЦУР от жителей Сергиево‑Посадского округа по теме ЖКХ снизилось на 14%
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 223 заявки жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%. По ее словам, наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-39%); привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-29%); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-25%).

А наибольшее количество обращений поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», всего зарегистрировали 26 заявок по этой теме.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.