Количество обращений по теме ЖКХ жителей Красногорска снизилось почти на четверть
РИАМО - 13 мар. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 285 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%, сообщает пресс-служба ведомства.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления (-100%); восстановить освещение подъезда/входной группы (-41%); устранить неисправности лифтового оборудования (-40%).
А наибольшее количество обращений (39) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
На минувшей неделе в Красногорске более 180 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «В частности, управляющая организация МБУ «КГС» провела уборку подъездов дома № 2 по улице Братьев Горожанкиных. А ООО УК «Райцентр» устранило неисправность кровли дома № 35А по Железнодорожной улице».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.