Клин попал в топ‑3 по снижению количества жалоб жителей на проблему неисправных лифтов
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 61 заявку жителей городского округа Клин в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%. По ее словам, наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Провести уборку лифта от мусора» (-100%), «Устранить подтопление подвала» (-75%), «Устранить неисправности лифтового оборудования» (-67%). Это третий результат в Московской области.
А наибольшее количество обращений поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», отмечено 14 обращений.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.