ЕДДС Рошаля начала принимать заявки по аварийным ситуациям в ЖКХ
РИАМО (РОШАЛЬ) - 16 мар. ЕДДС подмосковного городского округа Рошаль в тестовом режиме с начала текущей недели принимает заявки от жителей по аварийным ситуациям в сфере ЖКХ, сообщил Рошальскому информагентству заместитель главы администрации Антон Никитцев.
«С начала этой недели заявки от жителей по авариям в ЖКХ принимаются по телефону «112». Диспетчеры ОАО «Прогресс» работают в помещении ЕДДС и проходят обучение сотрудниками единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Рошаль. Планируется, что через месяц диспетчеры, успешно прошедшие обучение, будут приняты в штат ЕДДС Рошаля, а со временем все заявки по аварийным ситуациям будут приниматься только по телефону «112», – сказал Никитцев.
Он добавил, что в настоящее время оставить заявку можно и по телефонам диспетчерской управляющей компании ОАО «Прогресс».
Как уточняется на сайте компании, ОАО «Прогресс» оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2013 года. На данный момент в управлении организации находится 257 жилых домов.