Число обращений жителей Мытищ в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 18%
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 21 ноя. За неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 287 обращений по вопросам содержания домов в единую диспетчерскую службу региона из городского округа Мытищи. Это на 18% меньше чем за предыдущий период, тенденция к снижению наблюдается уже третью неделю подряд. Более 170 заявок уже выполнено. Остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.
«К примеру, управляющая организация АО «ВК Комфорт» отремонтировала входные двери дома № 1 корпуса 1 по Малой Бородинской улице в селе Бородино. А МУП «Жилищное хозяйство Мытищи» провело дезинсекцию в доме № 8 корпуса 2 по улице Шараповская», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (41 заявка); восстановить освещение подъезда/входной группы (33); устранить неисправности лифтового оборудования (24); устранить неисправности дверей и запирающих устройств (10); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (10).
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.