Более 700 заявок на ремонт сантехоборудования оставили жители Королева за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 27 мар. С 19 по 26 марта Единая диспетчерская служба (ЕДС) подмосковного Королева оформила более 700 заявок от жителей по ремонту санитарно-технического оборудования, также горожане обращались по вопросам электроснабжения и сезонной уборки, сообщается на странице службы в Instagram.
Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа более 2,9 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе (19-26 марта – ред.): ремонт сантехоборудования – 706 заявок; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 434 заявки; электроснабжение – 317 заявок», – говорится в сообщении.
В сутки диспетчеры оформляли в среднем более 420 заявок. По итогам было закрыто более 3,6 тысяч обращений, в том числе из поступивших ранее.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.