Более 55 тыс заявок поступило в единую диспетчерскую службу ЖКХ в Электростали с августа

Более 55 тыс заявок поступило в единую диспетчерскую службу ЖКХ в Электростали с августа
ЖКХ

РИАМО - 22 дек. В Единую диспетчерскую службу (ЕДС) ЖКХ в подмосковной Электростали с момента открытия системы летом 2017 года поступило более 55 тысяч обращений от жителей, сообщил в интервью РИАМО глава городского округа Владимир Пекарев.

«За это время (с момента открытия – ред.) поступило более 55 тысяч заявок, что свидетельствует о том, что вопросы ЖКХ самые проблемные, и мы стараемся их решать», - сказал Пекарев.

Он добавил, что задачами Единой диспетчерской службы ЖКХ являются прием обращений жителей и передача жалоб управляющим компаниям.

Единая диспетчерская служба ЖКХ была открыта в городском округе Электросталь в августе 2017 года.

Полную версию интервью читайте здесь >>