Более 3 тыс заявок приняли диспетчеры ЕДС в Балашихе за июль
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО (БАЛАШИХА) - 4 авг. Диспетчеры ЕДС в Балашихе за июль оформили и проконтролировали исполнение 3 070 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
Свыше 980 звонков было принято диспетчерами службы от жителей Балашихи, порядка 450 обращений поступило через сайт и мобильное приложение.
833 заявки касались работы сантехники, 272 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 291 – на состояние жилого фонда, 237 – на санитарное содержание. 171 заявка касалась организационно-претензионной работы.
За отчетный период обратной связью исполнено и закрыто более 56% заявок.
Служба работает круглосуточно без выходных, а обратиться можно несколькими способами – через форму на сайте по телефону: 8(499)929-99-99, через мобильное приложение «ЕДС Балашиха» (доступно в App Store и Google Play).