Более 27 тыс обращений по темам ЖКХ решили в Подмосковье в 2021 г
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 10 янв. В Подмосковье в течение прошлого года было решено свыше 27 тыс. обращений в социальных сетях по темам ЖКХ, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«За этой цифрой стоят конкретные решенные проблемы жителей, начиная от ремонта подъезда до ремонта ВЗУ и капитального ремонта МКД», — сказала Звягина на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом регионального правительства и главами округов.
Она добавила, что по темам, связанным с подъездами многоквартирных домов, традиционно приходит много обращений от жителей. За 2021 год их было около 4 тыс. Все были отработаны Государственной жилищной инспекцией совместно с главами муниципалитетов и управляющими компаниями.
По ее словам, количество жалоб по вопросам вывоза мусора за 2021 год уменьшилось примерно на 27%.
«По коммунальным платежам у нас всегда было много жалоб от жителей. Для исправления ситуации был реализован комплексный проект «Умная платежка» и программа лояльности «Коммунальный бонус» и «Кешбэк Мир», — уточнила Звягина.
Она отметила, что благодаря этому за год удалось уменьшить количество жалоб по вопросам, связанным с коммунальными платежами, на 40%.