Более 100 тыс жителей Подмосковья пользуются сервисом «Плановые отключения МО»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI3OC5qcGc.webp)
Фото - © Медиасток.рф
С прошлого года в Подмосковье функционирует сервис «Плановые отключения МО», который оперативно информирует граждан не только о плановых, но и об аварийных отключениях коммунальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба министерства госуправления, ИТ и связи Московской области.
«Этот цифровой сервис стал незаменимым инструментом для жителей и гостей Подмосковья, значительно упрощающим доступ к оперативной информации о предстоящих работах в сфере горячего и холодного водоснабжения, а также отопления», — отметил директор ИТ-компании «МАКСИМУМ» Александр Степанов.
Наибольшим спросом пользуется функция персональных уведомлений о плановых отключениях коммунальных услуг по конкретному адресу. Пользователи также активно используют возможность просмотра графика отключений по месту проживания и получения мгновенных уведомлений о начале и устранении аварийных отключений.
Чтобы подключиться к сервису и получать индивидуальные уведомления, достаточно перейти по ссылке. После активации пользователю необходимо выбрать требуемую функцию из меню и указать свой адрес проживания в Московской области.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.