Более 1,2 тыс малоимущих семей Видного получили субсидию на оплату услуг ЖКХ в этом году
Фото - © Министерство социального развития Московской области
РИАМО - 18 мар. Порядок получения субсидии в Подмосковье упростили. Теперь при подаче заявления на региональном портале госуслуг нужно дать согласие на обработку персональных данных и тогда в следующем периоде субсидия будет продлена автоматически, сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.
«Упрощенное продление субсидии позволит жителям избежать лишней бумажной волокиты. Потребуется только лишь проверить данные и подписать заявление, которое придет в личном кабинете. В регионе на эту меру поддержки предусмотрено свыше 2 млрд рублей, а получателей порядка 133 тыс. жителей», — пояснила министр социального развития Подмосковья Людмила Болатаева.
Субсидия предоставляется из расчета площади жилого помещения, а также расходов ЖКУ получателей, если расходы на квартплату и коммуналку превышают 22% от общего дохода семьи, у заявителя появляется право на ее получение. Заявитель обязательно должен иметь регистрацию по месту жительства в Московской области.
«С начала года в Видном субсидию на оплату коммунальных услуг получили уже 1 200 человек», — сообщил начальник соцзащиты Андрей Миков.
Оформить субсидию можно по ссылке.
Своим мнением о новшестве данной услуги поделилась Евгения Сергеевна, одна из жителей города Видное.
«Очень удобно, что теперь не нужно будет подавать заявление снова. В нашей семье 5 детей, голова постоянно забита кучей организационных вопросов, как бы чего не забыть. Эта выплата важное подспорье для нас и теперь можно быть спокойной — все будет назначено, без пропуска месяцев, все будет продлеваться автоматически, без моего повторного визита», - отметила многодетная мать.
Если у вас есть вопросы, связанные с назначением мер социальной поддержки, вы всегда можете обратиться за консультацией по единому телефону горячей линии 122 добавочный 6 или в Telegram- чате «Социалка.Видное».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.