Эксперты следят за ходом капремонта инфекционного отделения в больнице округа Пушкинский

Эксперты следят за ходом капремонта инфекционного отделения в больнице округа Пушкинский
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 25 апр. В городском округе Пушкинский продолжается капремонт взрослого инфекционного отделения Московской областной больницы им. профессора Розанова В. Н. Все этапы работ сопровождают специалисты «Управления технического надзора капитального ремонта», сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

«Специалисты ГБУ МО «УТНКР» проводят строительный контроль на каждом этапе ремонта объекта, начиная с демонтажных работ, которые в настоящее время ведут в Пушкинской больнице, и до финальной комиссионной приемки объекта. Это гарантирует соблюдение технологических процессов подрядной организацией, соответствие объемов работ утвержденной смете, использование качественных строительных материалов и выполнение ремонтных работ точно в срок», — сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

После проведенного капремонта отделение будет полностью обновлено — и полы, и кровля, инженерные сети и электрика — от щитовых и проводов до розеток и светильников, сантехника, системы отопления, вентиляции, водоснабжения и водоотведения, пожарная сигнализация и многое другое. Помимо этого, инфекционное отделение оснастят новой мебелью и медоборудованием.

ГБУ МО «УТНКР» решает основные задачи в рамках важнейших программ Московской области. В обязательном порядке принимает участие в комиссионных приемках работ, осуществляет строительный контроль на объектах, капитальный ремонт которых выполняют региональные министерства и ведомства.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг - все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.