Запуск северного радиуса «салатовой» ветки метро Москвы разгрузит «серую» ветку

Запуск северного радиуса «салатовой» ветки метро Москвы разгрузит «серую» ветку
Транспорт

РИАМО - 30 авг. Запуск северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро Москвы разгрузит «серую» ветку в часы пик более чем на 20 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Открытие участка метро от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» снизит загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысячи человек в час пик до 45 тысяч человек», – заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, чьи слова приводятся в сообщении.

По словам главы Стройкомплекса, сооружение северного участка Люблинско-Дмитровской линии обеспечит транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с численностью населения около 450 тысяч человек.

«Кроме этого, мы снижаем и уровень загрузки Дмитровского шоссе, Огородного проезда, улицы Милашенкова и целого ряда районных проездов», – отметил Хуснуллин.

Он также добавил, что северный участок линии планируется открыть в ближайшее время. Накануне уже состоялось открытие платформы станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

«Это одна из самых долгожданных станций «салатовой» ветки, которая улучшит транспортную доступность Тимирязевского района. Особенность станции определяет кроссплатформенная пересадка, которая предполагает, что пересесть с одной ветки метро на другую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Среди аналогичных станций столичной подземки «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы», – добавил глава Стройкомплекса.

Станция «Петровско-Разумовская» глубокого заложения запроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к одноименной станции Октябрьской железной дороги, с переходом на действующую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. «Петровско-Разумовская» – трехсводчатая станция глубокого заложения, архитектурно-художественный образ которой строится на выразительных пластических и световых решениях, заключается в материале.

Смотрите, как оформят шесть станций «салатовой» ветки московского метро >>