Виртуальный консультант ЦППК за год обработал почти 30 тыс обращений

Виртуальный консультант ЦППК за год обработал почти 30 тыс обращений
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 12 сен. За первый год своего существования цифровой помощник принял 28,8 тыс. различных вопросов от пассажиров ЦППК: более 19,5 тыс. в мобильном приложении и 9,2 тыс. — через сайт, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

Чаще всего пассажиры компании спрашивали виртуального консультанта о проездных документах, электронных продажах через сайт и приложение, а также — уточняли информацию о тарифах и расписании.

Виртуальный консультант обеспечивает взаимодействие пользователей с информационной инфраструктурой компании. С помощью программы можно, в частности, узнать расписание ближайших 5 поездов по любому из направлений – достаточно ввести названия станций отправления и прибытия. По такому же принципу цифровой помощник дает информацию о стоимости разовых пригородных билетов и абонементов по заданному маршруту, билетов с пересадкой на городской транспорт, а также билетов в рамках одного диаметра либо направления, даже если необходимо сделать пересадку. Система также информирует о действии льгот, провозе багажа и животных, особенностях возвратов и не только.

Сервис доступен во всех разделах официального сайта — значок помощника расположен внизу страниц справа; в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» — в разделе «Контакты».

Также в некоторых поездах на Киевском направлении размещены стикеры с QR-кодами, которые направляют пассажиров к виртуальному консультанту. При переходе по ним пассажир может оставить комментарии о санитарном или техсостоянии поезда.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье регулярно обновляют парк автобусов.

«В Московской области работают более 8 тыс. автобусов. Регион обновил 2 тыс. автобусов», – сказал Воробьев.

Также в регионе ввели безналичную оплату автобусов. Губернатор в ходе своего обращения отметил жалобы на те места, где до сих требуют оплату наличными. Далее в Подмосковье будут продолжать продвигать безналичную оплату.