В Москве обсудят создание новых велодорожек с экспертами и активистами
РИАМО - 11 апр. Власти Москвы обсудят создание новых велодорожек на каждой улице в центре города с экспертами и активистами велодвижения, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«В 2016 году в рамках программы «Моя улица» в центре города проведена реконструкция, которая будет продолжена в 2017 году. В новых транспортных схемах для части благоустроенных улиц заложена необходимая ширина для организации велоинфраструктуры - для возможности нанесения разметки для новых велополос и велопешеходных зон вторым этапом. Для этого будут проработаны новые проекты организации движения - проект покажет возможность или невозможность реализовать велодорожки на центральных и других улицах города. По результатам разработанных документов будет принято финальное решение об их размещении. Решения по каждой улице будут приниматься отдельно. Будущие велодорожки в Москве будут обсуждаться еще раз вместе с экспертами и велоактивистами», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, в настоящее время в Москве существует около 210 километров велодорожек. Из них около 95 километров на данный момент расположено в парковых зонах, около 50 - на природных территориях и около 55 километров размещено вдоль улично-дорожной сети. В рамках проекта «Моя улица» в 2015 году было обустроено 20 километров велодорожек и велополос на 16 улицах в центральной части города: улица Большая Никитская, улица Малая Никитская, улица Люсиновская, улица Мытная, улица Большая Ордынка, Новодевичий проспект, Новодевичья набережная, улица Малая Бронная, улица Неглинная, а также на семи улицах в пределах Бульварного кольца.
Четвертого июля 2015 года открыта первая велосипедная полоса в Москве на Бульварном кольце, на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара (Петровском, Никитском, Чистопрудном, Сретенском, Рождественском, Страстном и Тверском бульварах). Общая протяженность полосы - около 9 километров (4,5 километров в каждом направлении бульвара), напоминается в материале.