ЦППК закупит 13 новых электропоездов с высоким уровнем комфорта
РИАМО - 18 мая. Парк ОАО «Центральная ППК» пополнят еще 13 новыми электропоездами серии ЭП2Д, которые будут оснащены климат-контролем, системой видеонаблюдения и доступом к Wi-Fi, говорится в сообщении пресс-службы ЦППК.
Как уточняется в материале, ОАО «Центральная ППК», ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» заключили трехсторонний договор на поставку в 2017 году нового подвижного состава – электропоездов постоянного тока ЭП2Д.
«Условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ОАО «Центральная ППК» в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ОАО «Центральная ППК» по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (143 вагона)», - говорится в сообщении.
Сегодня ОАО «Центральная ППК» уже эксплуатирует 14 составов ЭП2Д, произведенных на ДМЗ. Поезда этой серии курсируют как на экспрессных направлениях, так и на маршрутах с частыми остановками, отмечается в материале.
Электропоезд ЭП2Д успешно прошел испытания в начале августа 2016 года и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащен системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям, отмечается в пресс-релизе.
В настоящее время ЦППК обновляет парк поездов на Рижском и Киевском направлениях. Так, до конца 2017 года компания рассчитывает полностью обновить парк подвижного состава депо «Нахабино» и частично – депо «Апрелевка». В долгосрочной перспективе перевохчик планирует приобретать ежегодно в среднем 20 поездов, что составит более 350 электропоездов до конца 2030 года или более 60% парка подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне Московского транспортного узла, заключается в материале.