ЦППК приступила к внедрению электронного кошелька

ЦППК приступила к внедрению электронного кошелька
Транспорт

РИАМО - 7 окт. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) приступила к реализации первого этапа по внедрению электронного кошелька, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«ОАО «Центральная ППК» начинает реализацию первого этапа по внедрению электронного кошелька, использование которого предполагает «открытие» поездки на станции отправления и «закрытия» ее на станции прибытия», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, теперь проезд по абонементу «на количество поездок» возможен только при обязательной активации карты на станции отправления. При отсутствии такой активации турникеты на станции прибытия не будут открываться. Если пассажир не активирует абонемент «на количество поездок». то он будет считается безбилетным. В настоящее время проводится пилотный проект по особому контролю выполнения этого правила на Ярославском направлении.

Согласно пункту 28 правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденным на основании приказа министерства транспорта РФ, абонементные билеты «на количество поездок» оформляются только на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены турникетами или иными средствами считывания поездок, заключается в сообщении.

Около 30 тыс человек посетили сайт ЦППК «Народный контроль» с декабря 2014 г>>