ЦППК может организовать автомаршруты к ключевым ж/д платформам
РИАМО - 26 ноя. «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) может выйти на рынок автоперевозок, организовав, в частности, подвоз пассажиров по автодорогам к ключевым железнодорожным остановочным пунктам, сообщил генеральный директор компании Михаил Хромов.
«Нам вообще очень интересны мультимодальные решения. Как минимум мы можем организовать подвоз пассажиров к нашим ключевым остановочным пунктам, а как максимум можем войти в сегмент пассажирских автомобильных перевозок как в самостоятельный вид бизнеса», - сообщил Хромов в интервью приложению к газете «Коммерсант» Business Guide, опубликованном в четверг.
Он добавил, что сейчас ЦППК рассматривает маршруты и полигоны, где можно запустить автомаршруты, что в целях экономии издержек железнодорожного транспорта оказывается выгодно. Однако далеко не везде возможно запустить автобусы вместо электропоездов из-за плохого состояния дорог, кроме того, не везде автодороги подходят к железнодорожным платформам. При этом гендиректор подчеркнул, что окончательные решения будут приниматься только по договоренности с губернаторами и в соответствии с теми комплексными планами транспортного обслуживания, которые сейчас принимают регионы.
Хромов также сообщил, что ежедневно ЦППК перевозит более 1,5 миллионов пассажиров на территории одиннадцати регионов, при этом самый большой объем пассажиров приходится на территорию Москвы и Московской области — 95%.