Реконструкция станции «Варшавская» Большого кольца метро вышла на финишную прямую
РИАМО - 18 ноя. Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции станции «Варшавская» Большой кольцевой линии городской подземки, сообщает пресс-служба мэра и правительства города.
«Основные работы по реконструкции станции «Варшавская» будут завершены до конца 2022 г. После открытия поезда отсюда будут ходить не только до «Каховской» и «Каширской», но и до всех станций Большой кольцевой линии, частью которых станет бывшая Каховская ветка», – сказал столичный градоначальник.
По его словам, у горожан после открытия станции появятся десятки новых вариантов поездок по территории мегаполиса. При этом время в пути по многим маршрутам уменьшится до 4 раз.
До недавнего времени Каховская линия была самой короткой в метро. На ней были 3 станции, а протяженность составляла 3,3 км. Сейчас она входит в состав Большого кольца подземки.
Станция «Варшавская» находится у примыкания Чонгарского бульвара к Варшавскому шоссе. Это объект мелкого заложения. С нее можно сделать пересадку на маршруты наземного пассажирского транспорта и одноименную станцию Павелецкого направления МЖД.
Сейчас там рабочие ведут монтаж инженерных коммуникаций, делают фасады входных павильонов, проводят архитектурно-отделочные работы. Также началось благоустройство прилегающей территории. Общая строительная готовность «Варшавской» составляет 82%.
Ей могут пользоваться горожане из районов Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово и Нагорный. В пешей доступности от нее живут 76,1 тыс. москвичей.
На базе станции создается ТПУ «Варшавская». В него включат метро, ж/д станцию (перспективный МЦД-5) и наземный общественный транспорт.
Планируется, что к 2030 году пассажиропоток ТПУ будет составлять более 69 тыс. человек, в т.ч. станции Большого кольца метро – около 42 тыс. человек.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.