Работы по запуску эскалаторов завершаются на строящейся станции «Марьина Роща» в Москве

Работы по запуску эскалаторов завершаются на строящейся станции «Марьина Роща» в Москве
Транспорт

РИАМО - 12 авг. Пусконаладочные работы завершаются на эскалаторах станции метро «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, пусконаладка завершена на 4 эскалаторах большого наклонного хода.

«Проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Эскалаторы длиной 130 м, соединяющие вестибюль с платформенным участком, являются самыми длинными в Московском метрополитене», - добавил он.

Также пусконаладка завершается в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии на четырех 30-метровых эскалаторах, здесь же планируется проведение обкатки.

«Ведется также устройство других инженерных систем, в частности противопожарных. В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспыленной воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», – отметил Андрей Бочкарев.

По словам генерального директора проектировщика и генерального подрядчика строительства новых линий и станций столичного метро АО «Мосижпроект» Юрия Кравцова, архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности. На платформе ведется отделка девяти пилонов. Также выполнена покраска стен вдоль обоих путей, на потолке близится к окончанию монтаж водозащитных зонтов.

«Завершены архитектурно-отделочные работы в наземном вестибюле, представляющем собой двухэтажное сооружение в форме параллелограмма с опорами в виде шаров диаметром 2,5 м. Дизайн станции «Марьина роща» был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступил «Мосинжпроект». Победителем было признано архбюро AI-Architects», - подчеркнул он.

Рабочие в скоро времени завершат отделку стен, пола и потолка в зоне пересадки на салатовую ветку.

Сейчас на базе станции «Марьина Роща» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией Люблинско-Дмитровской линии войдет платформа МЦД-2.

Помимо «Марьиной Рощи» в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща». По его словам, строительство БКЛ метро выходит на финишную прямую.

«Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. «Марьина Роща», пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание и самый большой наклонный спуск. Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, и, тем менее, станция будет готова одновременно со всеми другими», - заключил он.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.