Постоянные пассажиры московского монорельса: «Нас вынуждают искать другие маршруты»
РИАМО - 24 янв. Пассажиры, которые постоянно пользуются московским монорельсом, возмутились тем, что линия перешла на экскурсионный режим работы с получасовыми интервалами между поездами, людям приходится искать новые маршруты, чтобы быстро добраться до работы.
Московский монорельс 23 января перешел на экскурсионный режим работы. Поезда стали курсировать с 8:00 до 20:00 с промежутками в 30 минут. Такие интервалы разработали специалисты метрополитена, которые проанализировали востребованность данной транспортной системы. Корреспондент РИАМО выяснила мнение пассажиров о новом графике.
Алексей признался, что узнал о новом расписании только сегодня и эта новость стала для него неприятным сюрпризом.
«Для меня изменение графика – большой дискомфорт, потому что я регулярно пользуюсь этим видом транспорта. Конечно, я могу воспользоваться метро, но это займет больше времени», - отметил пассажир.
Пассажирка Галина была более категоричной в своей оценке – переход монорельса на экскурсионный режим женщина назвала безобразием. По ее мнению, данное решение приняли, не приняв во внимание интересы постоянных пассажиров.
«Я восемь лет работаю в этом районе, и все эти годы езжу на монорельсе. Для меня это единственный короткий маршрут до ВДНХ, конечно, есть и другие варианты, но нас вынуждают искать их. Можно сделать более удобный режим для трудящихся утром и вечером, а в остальное время пусть поезда курсируют с новым интервалом», - сказала Галина.
Жительница Лобни Софья также недовольна – до перехода на новый график монорельс был для нее наилучшим способом добраться из подмосковного города на работу на ВДНХ.
Неудобства испытали не только постоянные пассажиры столичного монорельса, но и туристы.
«Я первый день в Москве и даже для меня это неудобно, если я опоздаю, то придется ждать следующего поезда», - сказал пассажир Иван.
Среди опрошенных корреспондентом РИАМО оказались и те, кому неважно, по какому расписанию составы движутся по монорельсовой дороге.
«Мне все равно, потому что мы практически не пользуемся этим видом транспорта», - поделилась Елена, отметив при этом, что для других пассажиров новое расписание, наверняка, стало большой проблемой.
Аналогичное мнение высказала Светлана, по наблюдениям которой, монорельс не пользуется большим спросом среди пассажиров. В качестве альтернативного вида транспорта женщина посоветовала такси.
Ранее пресс-служба Московского метрополитена сообщала, что благодаря развитию системы общественного транспорта повысилась транспортная доступность северных районов столицы. Благодаря запуску Московского центрального кольца и вводу трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии подземки у горожан появилась возможность строить удобные и короткие маршруты, не используя монорельс. Как итог количество пассажиров монорельса сократилось - в 2016 году им воспользовалось на 15% меньше пассажиров, чем годом ранее.
Толпы пассажиров скапливаются на станциях московского монорельса в ожидании поездов>>