Первый этап строительства ТПК почти завершили в Москве
РИАМО - 10 авг. Власти Москвы планируют закончить строительство Третьего пересадочного контура в два этапа, первый из которых близится к завершению, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
В материале отмечается, что Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километров откроется 28 станций. Первый участок пересадочного контура строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Его протяженность — 12,4 километра. Здесь откроют шесть станций: «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле» («ЦСКА»), «Хорошевскую», «Шелепиху» и «Деловой центр».
«Строительство планируют закончить в два этапа: «Деловой центр» - «Петровский парк» и «Петровский парк» - «Нижняя Масловка». Первый этап строительства — 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» — близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - приводятся в сообщении слова мэра Москвы Сергея Собянина.
Он пояснил, что Третий пересадочный контур — самая большая стройка за всю историю города. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие геологические условия.
«Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур — это большое подземное кольцо метро Москвы», - добавил глава города.
В дальнейшем власти Москвы будут также частями строить и запускать другие участки этого большого кольца. Первый участок кольца улучшит транспортную доступность четырех районов, свяжет Ходынское поле, деловой центр, стадионы ЦСКА и «Динамо», заключил Собянин.
Движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) планируют запустить уже в сентябре 2016 года. Длина кольца составит 54 километра, на нем построят 31 остановочный пункт, из них 17 - с пересадкой на метрополитен, 10 - на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу будет 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички.
Отделочные работы начались на станции метро «Шелепиха» в Москве >>