Первый этап ремонта Филевской линии московского метро стартует с 29 октября

Первый этап ремонта Филевской линии московского метро стартует с 29 октября
Транспорт

РИАМО - 27 окт. Первый этап масштабных ремонтных работ начнется на Филевской линии московской подземки с 29 октября, пассажиры не смогут воспользоваться платформами станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

«С 29 октября на Филевской линии московской подземки начнется первый этап масштабных ремонтных работ. Пассажиры не смогут воспользоваться платформами станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра. Можно будет проехать на одну станцию дальше и вернуться на нужную платформу на поезде, следующем в центр. Кроме того, закроют западный вестибюль станции «Фили» и частично вестибюль «Студенческой», - говорится в сообщении.

По данным на сайте, капитальный ремонт Филевской линии пройдет в несколько этапов, это позволит избежать полного закрытия ветки. Ремонтно-профилактические работы на других участках линии проведут до конца 2017 года. Одновременно будут закрывать как можно меньше платформ, поэтому время в пути из-за этого не увеличится более чем на шесть — восемь минут.

«Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене, значительную ее часть составляет наземный участок. За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, чьи слова приводятся в сообщении.

Поезда ходят по Филевской линии с 1958 года, и сейчас ветка нуждается в плановом ремонте. Особое внимание специалисты уделят усилению несущих конструкций станций. Например, они укрепят фундамент платформ и вестибюлей. Помимо этого, будут переустроены инженерные системы и сети, появятся новые кабельные галереи. Рабочие также восстановят кровельные навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей, благоустроят пассажирские зоны станций, отмечается на сайте.

Реконструировать голубую ветку начали в сентябре параллельно с запуском Московского центрального кольца. Станции закрываются в шахматном порядке, чтобы было меньше неудобств для пассажиров, заключается в материале.

Читайте последние новости о строительстве метро в Москве>>