Первые 50 автомобилей «Москвич» поступили в столичный таксопарк «Яндекс.Такси»

Первые 50 автомобилей «Москвич» поступили в столичный таксопарк «Яндекс.Такси»
Транспорт

РИАМО - 4 апр. Столичный автопарк «Яндекс.Такси» пополнился первыми 50 автомобилями «Москвич -3». Завод «Москвич» принимает участие в развитии московского пассажирского транспорта, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Мы заключили соглашения с «Яндекс.Такси» на поставку 5 тыс. кроссоверов, из которых 2 тыс. — с электродвигателем. Это один из крупнейших контрактов в мире по поставкам электромобилей для такси и каршеринга, вклад в улучшение экологии и хороший пример для других городов», – написал Собянин в своем Telegram-канале.

Завод на юго-востоке столицы станет одним из основных поставщиков автомобилей для такси и каршеринга по всей России. По словам столичного градоначальника, правительство Москвы совместно с ПАО «КамАЗ» разработали план развития завода «Москвич». Он рассчитан на 6 лет.

Собянин отметил, что сборка автомобиля «Москвич -3» была запущена в конце 2022 года. В данный момент идет разработка универсальной платформы отечественного электромобиля. В будущем планируется производство электромобиля «Москвич -3е» из российских компонентов.

Завод «Москвич» на сегодняшний день завершил сборку 7 тыс. автомобилей. До конца нынешнего года запланирован выпуск 50 тыс. машин, в том числе 10 тыс. электромобилей Москвич -3е». В 2024 году столичный завод планирует выпустить 100 тыс. автомобилей.

«Также осмотрел новую модель — яркий динамичный седан «Москвич -6». Этот современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой будет отличным выбором для ежедневных поездок по городу. Производство и продажу запустим во второй половине года», – заключил столичный мэр.

Ранее СМИ сообщали, что в четвертом квартале текущего года планируется выпустить две новые модели автомобиля «Москвич». Как сообщил генеральный директор ПАО «Камаз» Сергей Когогин, планируется представить машины в сегментах SUV и седан. По размеру автомобили будут немного больше, чем предыдущие представители.

На сегодняшний день в России открылись 52 точки продаж и сервисного обслуживания. В скором времени их оформят в стилистике бренда «Москвич», а для сотрудников проведут обучение.