Новые схемы разметки на дорогах в Москве увеличили пропускную способность до 50%
РИАМО - 27 сен. Применение новых схем в Москве помогло почти наполовину увеличить пропускную способность десятков дорожных участков, в том числе были решены десятки транспортных проблем на вылетных магистралях, пишет в среду газета «Известия».
«Центр организации дорожного движения (ЦОДД) подвел итоги пилотного проекта по борьбе с пробками в Москве с помощью разметки. За последние три года примерно на ста проблемных участках дорог разметку нанесли по-новому. В итоге пропускная способность в некоторых местах выросла до 50%», - сказал глава организации Вадим Юрьев.
В основном речь идет о сужении ширины полос, благодаря чему на дорогах появилось больше рядов, а также о создании переходно-скоростных участков, разворотов перед светофорами и направляющих полос на поворотах.
По словам Юрьева, были решены десятки транспортных проблем на вылетных магистралях, включая Каширское, Алтуфьевское, Воробьевское, Бесединское шоссе, Волгоградский и Ленинградский проспекты, Большую Тульскую, Липецкую, Люблинскую и Широкую улицы, проезд Дежнева. Создано несколько новых поворотов и разворотов для сокращения «перепробегов».
В качестве примера глава ЦОДД привел несколько наиболее сложных участков, где только благодаря изменению разметки удалось серьезно улучшить ситуацию.
«В частности, на Каширском шоссе от Пролетарского проспекта до улицы Борисовские Пруды за счет сужения из четырех полос сделали пять (одна выделенная). И если в апреле 2016 года в часы пик на этом участке проходило 3,7 тысячи машин, то в апреле этого года — 4,4 тысячи (рост на 19%). На перекрестке проспекта Вернадского и Тропаревской улицы поток в сторону области двигался в прошлом году со скоростью 3,5 тысячи транспортных средств в час. <…> В итоге интенсивность потока выросла до 4,1 тысячи машин в час (на 15% больше)», - уточняется в статье.