На Казанском вокзале Москвы появился пункт помощи маломобильным пассажирам
РИАМО - 26 июл. В зале ожидания №1 Казанского вокзала Москвы открылся пункт помощи маломобильным пассажирам, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.
«Выбор Казанского вокзала для организации нового пункта помощи не случаен: вокзал занимает лидирующее место по количеству обращений. Так, за I полугодие текущего года уже более 12 тыс. пассажиров воспользовались услугами службы помощи (+39% к прошлому году)», – сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
Он добавил, что ежедневно сотрудники службы помощи вокзала встречают более 50 пассажиров. Они сопровождают пассажиров по территории, помогают с личными вещами и оказывают содействие при посадке в поезд.
Пункт помощи представляет из себя зал площадью 230 кв. м. Он оснащен индукционным оборудованием для слабослышащих пассажиров, тактильно-напольными указателями, пиктограммами и мнемосхемами для слабовидящих. В помещении предусмотрены места для граждан с нарушениями опорно-двигательной системы, передвигающихся в креслах-колясках.
Отдельные места отведены пассажирам с ограниченными возможностями по зрению и их собакам-поводырям. Сотрудники пункта помощи могут предоставить пассажирам кресло-коляску или ходунки.
К услугам родителей с маленькими детьми – отдельное помещение, оборудованное пеленальным столом, местом для приготовления детского питания, стульчиком для кормления и манежем.
Предусмотрена отдельная комната с детской мебелью, играми и телевизором. Там юные пассажиры могут посмотреть мультфильмы или поиграть.
До конца года аналогичные пункты помощи для маломобильных пассажиров планируется открыть на вокзалах Казань и Набережные Челны.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.