Конструкции пересадки со станции «Печатники» на Большое кольцо готовы на 90% — Бочкарев
РИАМО - 20 сен. Готовность монолитных конструкций пересадки со станции «Печатники» Люблинско-Дмитровский линии столичной подземки на Большое кольцо оценивается в 90%. Полностью готова пешеходная галерея, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме», – рассказал Бочкарев.
Заммэра подчеркнул, что сейчас специалисты продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку.
Пересадка со станции «Печатники» Большого кольца будет осуществляться через вестибюль №1.
«В настоящее время завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», – отметил заммэра.
Генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых станций Мосметро выступает группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора участника группы «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, в станционном комплексе «Печатники» Большого кольца установлены 12 эскалаторов. Три из них прошли грузовые испытания.
«Всего на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов. Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии. 11 эскалаторов будут расположены в вестибюле №1», – сообщил Маслаков.
Он отметил, что 6 эскалаторов в вестибюле №1 обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал. Еще 5 – с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию. В вестибюле №2 6 эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и затем обеспечат выход на Шоссейную улицу, к пересадке на МЦД-2.
На станционном комплексе продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.
В состав восточного участка Большого кольца входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность участка – 11 км. Его работа улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Большая кольцевая линия является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км. На линии появится 31 станция, 22 из которых уже действуют. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.