Кадровый состав на маршрутах МЦД‑3 полностью укомплектован
Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
РИАМО - 2 авг. К запуску третьего диаметра ЦППК подготовила почти 400 сотрудников локомотивных бригад и более 350 билетных кассиров. Специалисты прошли курсы теории и практики, а общее время занятий одних только машинистов электропоезда составило почти 4,5 месяца чистого времени. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса Подмосковья со ссылкой на ЦППК.
Курсы проводились на базе учебного центра ЦППК, а также партнерских заведений — колледжа Московского транспорта и Московского колледжа транспорта РУТ МИИТ.
«Кадровый состав на маршрутах МЦД-3 полностью укомплектован и все машинисты, помощники и кассиры готовы к работе, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Время обучения одних только локомотивных бригад составило почти 900 часов теории и в большей степени практики, в том числе — в кабинах наших поездов в депо, с помощью VR-тренажеров и технологий адаптивного обучения».
Обучение состояло из двух модулей: общего и профессионального. Теоретические занятия проводились в очном формате с промежуточными внутренними аттестациями. По наиболее значимым предметам были внутренние экзамены: студенты отвечали на контрольные вопросы по билетам, предоставляли письменные отчеты и сдавали зачеты, а после — проходили итоговую аттестацию. Подготовка также включала занятия на собственных VR-тренажерах учебного центра.
После теории будущие машинисты и их помощники выезжали в депо для практики на действующих современных электропоездах ЦППК. Большое внимание уделялось занятиям по выходу из аварийных и нестандартных ситуаций при эксплуатации электропоездов. Так, действующие и будущие специалисты прорабатывали действия при остановке электропоезда и срабатывании различных индикаторов, а также разбирали вопросы аварийных ситуаций на инфраструктуре.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытым.
Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.