Эксперты предложили выбрать название Третьего пересадочного контура метро из 2 вариантов

Эксперты предложили выбрать название Третьего пересадочного контура метро из 2 вариантов
Транспорт

РИАМО - 11 дек. Эксперты предложили провести новый этап голосования за название Третьего пересадочного контура московского метро, предложив на выбор два самых популярных варианта — рабочее название и вариант «Большая кольцевая линия», сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Новый этап голосования, во время которого будет выбрано название для Третьего пересадочного контура (ТПК) метрополитена, предложили провести эксперты Научного совета по вопросам развития транспортной инфраструктуры Москвы», - говорится в сообщении.

По словам участника совета и транспортного эксперта Кирилла Янкова, новое название должно вписываться в традиции московской топонимики, а также быть понятным с точки зрения географии.

«О традициях топонимики: все линии московского метро женского рода — Сокольническая, Арбатско-Покровская и другие, и этому соответствует Большая кольцевая», — добавил он.

Голосование «Как назвать Третий пересадочный контур московского метро?» проходило в проекте «Активный гражданин» с 21 июня по 4 декабря. Свое мнение высказали более 315 тысяч человек. 34,71% решили сохранить для линии рабочее название. 20,77% участников предложили свои варианты, среди которых самым популярным стало наименование «Большая кольцевая линия». Такой ответ дали более 9 тысяч человек.

На втором месте оказался вариант «Третье кольцо». Он нравится 2462 пользователям. Свыше 1860 «активных граждан» считают, что самое подходящее название для новой ветки метро — «Вторая кольцевая линия». Еще 26,61% москвичей затруднились ответить, а 17,91% оставили решение этого вопроса специалистам.

Первый участок Третьего пересадочного контура, от «Делового центра» до «Петровского парка», планируется открыть в ближайшее время, а полностью замкнуть кольцо — в 2020-2021 годах. Всего на ТПК длиной 67 километров будет 31 станция. С него сделают 21 пересадку на другие ветки метро и Московское центральное кольцо. По предварительным подсчетам, новой линией будут пользоваться до 380 миллионов пассажиров в год.