«Домодедово» автоматизирует обслуживание средств производства с помощью IBM
РИАМО - 19 окт. Одна из крупнейших воздушных гаваней России – аэропорт «Домодедово» – автоматизирует техобслуживание средств производства с помощью технологий американской компании IBM, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
«Московский аэропорт «Домодедово» выбрал решение IBM Maximo для развертывания полномасштабной системы управления техническим обслуживанием средств производства. Системным интегратором проекта стала компания «Интерпроком», бизнес-партнер IBM», - говорится в сообщении.
Аналогичные системы на базе IBM Maximo используются в аэропортах Хитроу (Лондон) и Схипхол (Амстердам). Система позволяет вести мониторинг и управлять техобслуживанием 12 типов инженерных систем, более 300 зданий и сооружений, более 1 тысячи транспортных средств и спецтехники, а также 20 тысяч единиц производственного оборудования.
«За счет внедрения мы планируем снизить затраты на техническое обслуживание, а также автоматизировать управление активами. Например, при управлении производственным оборудованием мы сделаем качественной переход от традиционного планирования календарного планово-предупредительного ремонта к более эффективной модели обслуживания по фактическому состоянию», - отметил Олег Коршунов, руководивший в Domodedovo Integration внедрением проекта в производственную деятельность аэропорта.
Новое решение позволит развивать технологии интернета вещей. Умные датчики будут установлены на объекты инженерной инфраструктуры (электрообеспечения, теплоснабжения, водоотведения), что повысит технологичность и качество обслуживания этих объектов.