Число обращений пассажиров в «Мострансавто» снизилось в январе на 24%

Число обращений пассажиров в «Мострансавто» снизилось в январе на 24%
Транспорт

Фото - © Пресс-служба АО "Мострансавто"

РИАМО - 12 фев. В Московской области количество обращений пассажиров в «Мострансавто» снизилось в январе на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы ГУП МО «Мострансавто».

«На 24% снизилось количество обращений пассажиров Московской области в «Мострансавто» в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, на 40% уменьшилось число обращений в каждой из двух подкатегорий «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» и «нарушение графика движения автомобильного транспорта», – говорится в сообщении.

Как рассказал генеральный директор предприятия Владислав Мурашов, компания выстраивает продуктивную работу совместно с жителями Подмосковья.

«Наши пассажиры хотят, чтобы их вопросы решались оперативно, можно сказать «в один клик». Все поступающие обращения анализируются и систематизируются, с учетом этого вносятся корректировки в транспортное обслуживание», – сказал Мурашов.

По его словам, в январе 2019 года по просьбам жителей на маршруте №9 «станция Электроугли – 1-я Лесная улица – Больница» был организован заезд в деревню Исаково и увеличено количество подвижного состава.

«Сейчас на линии курсирует по два автобуса малой и большой вместимости. Мы продолжаем работу по улучшению показателей. Наша задача – конструктивно решить проблему, чтобы во второй раз жителей этот вопрос больше не волновал», – отметил Мурашов.

Такой подход к вопросам пассажиров помогает формировать у них лояльность по отношению к компании, оперативному решению вопросов жителей Подмосковья уделяется пристальное внимание, и динамика в данном направлении является положительной.

В «Мострансавто» используют различные платформы, например, свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook или на интернет-портале «Добродел». Основные сервисы компании доступны для пассажиров 24 часа.