Бочкарев: Станции метро «Марьина Роща» и «Рижская» Большого кольца выполнят в едином стиле
РИАМО - 2 сен. Станции метрополитена «Марьина Роща» и «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии будут выполнены в едином архитектурном стиле, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Архитектурно-отделочные работы на станциях «Марьина Роща» и «Рижская» готовы примерно на 90%. Площадь каждого участка с открытыми тюбингами составляет 1283 кв. м», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, на этих станциях будут использованы в качестве декоративного украшения чугунные тюбинги. Подобный элемент дизайна также использовали при строительстве станции «Савеловская» БКЛ. Чугунные элементы использованы в сегментах тоннельного кольца и пилонах.
Основная сложность при такой отделке заключается в кропотливой подготовке металла под чистовой вариант. Для установки освещения необходимо сначала подготовить тюбинги, просверлить в них закладные, установить панели и крепления, только потом можно приступать у установке светильников.
«Для увеличения износостойкости и срока службы конструкции тюбинги окрашивают в три слоя, а перед этим каждый видимый пассажирам тюбинг тщательно зачищается посредством пескоструйного аппарата», – уточнил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
Станции «Савеловская», «Марьина Роща» и «Рижская» построены классическим горным способом и находятся на глубине от 63 м.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.