Бочкарев: началось строительство пешеходного перехода вблизи поселка Битца
Фото - © Pxhere
РИАМО - 18 мар. Рабочие начали сооружать подземный пешеходный переход в рамках строительства улично-дорожной сети МСД на участке от автомобильной дороги Солнцево – Бутово - Варшавское шоссе до МКАД. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Подземный пешеходный переход строится вблизи поселка Битца, около церкви Марины Великомученицы, он обеспечит пропуск пешеходов через создаваемую трассу и железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги к крупному транспортному узлу, включающему платформы железнодорожной станции Битца и автовокзал», – сказал Бочкарев.
Он добавил, что переход проектировали, учитывая возрастание интенсивности движения пешеходов в зоне размещения. Перед началом строительства провели большой объем подготовительной работы, включая сбор статистических данных.
«В связи с перспективным развитием транспортной инфраструктуры и функционального зонирования прилегающей территории, прогнозируется возрастание интенсивности пешеходного движения в три раза», – уточнил Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, инфраструктурным объектом смогут воспользоваться и маломобильные жители.
«С обеих сторон подземного пешеходного перехода для входа в тоннель предусмотрены павильоны, один из них будет оборудован лифтом. По проекту будут созданы лестницы с пандусами, а также будет уложена плитка с тактильным рисунком, помогающим в навигации слабовидящим», – уточнил Кравцов.
Он подчеркнул, что рабочие ведут строительство без ограничения железнодорожного сообщения по проходящим над строящимся пешеходным переходом железнодорожным путям. На данном участке применяют технологию строительства тоннелей закрытым способом.
«А на остальном его протяжении – открытым способом. Общая длина сооружения вместе с павильонами составит порядка 120 м. Кроме того, конструкция тоннеля предусматривает помещения для обслуживания перехода», – сказал Кравцов.
Он уточнил, что во время строительства подземного пешеходного перехода в качестве основного конструктивного материала используют монолитный железобетон. В закрытой части уже выполнили защитный экран из труб, а монолитные конструкции готовы больше чем на 90%. На открытом участке, по которому будет и проходить автомобильная дорога, также ведут монолитные работы. Половина тоннельного перехода уже готова.
За время работы сотрудники холдинга «Мосинжпроект» участвовали в создании более 6 тыс. км автомобильных дорог, более 100 эстакад и мостов, 300 надземных и подземных пешеходных переходов. Сейчас продолжается реализация ряда участков Южной рокады, создаются объекты улично-дорожной сети в Новой Москве и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.