Жители Люберец свыше 250 тыс раз обращались в службу‑112 с начала года

Жители Люберец свыше 250 тыс раз обращались в службу‑112 с начала года
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 31 июл. С начала 2018 года жители городского округа более 250 тысяч раз оставляли обращения для службы-112, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в службу-112 поступило 250 тысяч обращений от горожан. В свою очередь в ЕДС ЖКХ с начала текущего года поступило 125 тысяч обращений», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что за минувшую неделю, с 23 по 30 июля, в ЕДДС-112 поступило свыше 8 тысяч обращений, на горячую линию администрации – 522, по единому номеру «112» – 7663.

«На горячую линию администрации поступило 22 обращения по работе ЖКХ, восемь – уличного освещения, 24 – экологии, по два обращения связаны с вопросами благоустройства и содержания дорог, по одному – нарушения тишины и общественного порядка, 463 – носили информационно-справочный характер. Все обращения направлены в адрес должностных лиц администрации для контроля исполнения», – пояснил Ружицкий.

По его словам, в ЕДС ЖКХ за прошедшую неделю поступило 6617 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 501, водоснабжения – 670, работы центрального отопления – восемь, обслуживания домов и придомовых территорий – 322, освещение подъездов и дворов – 29. Кроме того, 5129 сообщений носили справочный характер.

«В службу-112 за неделю поступило 3832 обращения по вопросам работы и оказания скорой медицинской помощи, 1832 – полиции и ГИБДД, 38 связаны с вызовами пожарных и спасателей, 31 – аварийной газовой службы, 1119 – носили справочный характер. За прошедшую (23-30 июля – ред.) неделю чрезвычайных происшествий не зафиксировано, служба работала в штатном режиме, жалоб не поступало», – уточнил Ружицкий.